Монстр, но есть проблема. PENTAX 6X7 1 : 2.4 / 105
И про хорошее LEITZ WETZLAR ELMARIT - R 1 : 2.8 / 24
Воскресенье же, но с удовольствием же

Ремонт NIKON AF-S NIKKOR 24-70 2.8 после удара.
Экзотика, не более

не было у американцев культуры производства фотоаппаратов

японцы и немцы сильно заморачивались конструкцией полозков фильмового канала и прижимом плёнки
полозки фрезеруются от байонета чётко в размер рабочего отрезка, после этого байонет при сборке желательно не снимать
прижимной столик тоже очень важен, видно какая сложная конструкция у кэнона, правая тушка на фото
и шестерёнка с зубцами для захвата перфорации всегда стоит рядом с катушкой намотки плёнки
даже экзакта, слева, хотя намотка в другую сторону
у американцев всё просто, столик штампованый, зубчатка с другой стороны от катушки намотки
плёнка вряд ли будет хорошо лежать в плоскости изображения
хотя, возможно американцы знают то, чего не знаю я
CANON FT просто, как мычание. Всего минута
Как-то яндекс переводчик меня устраивал, но этот богатый русский язык...
Я покупаю на ебее неисправные объективы и в силу незнания всех языков пользуюсь переводчиками от яндекса и гугла
Яндекс, конечно с фантазией, а гугл простой плоский, но толерантный


Яндекс, конечно с фантазией, а гугл простой плоский, но толерантный


COPAL

Никон не делал сам затворы, делала фирма копал, что и написано на затворе, на фото самый сложный fm2
может не совсем потому, что никон не умел их делать, патента не было.
На шторный затвор лейки тоже был патент.
Но после войны у Германии много чего забрали в том числе и патенты.
Зоркие и фэды выпускались с леечным затвором уже, как бы законно
сокровище
