мастерская lensservis.ru (nesovet) wrote,
мастерская lensservis.ru
nesovet

Как вы справляетесь с критикой начальника?

критика на работу Начальник должен хвалить вас намного чаще - примерно в шесть раз больше - чем критиковать.

Отрицательная оценка работы, как правило ослабляет энтузиазм и убивает преданность человека к работе. Похвала, наоборот мотивирует.

Менеджер должен дать понять работнику, что его вклад важен в процветание компании.
Не обязательно поощрять работника хорошими словами. Поощрение должно быть похоже на фоновую музыку в фильме, которая создает настроение. Откровенные похвалы вызывают недоверие. Похвала должна быть конструктивной, конкретной и искренней. Мимоходом сказать хорошая работа, или хорошо сделано - мало. менеджер должен уделить время для похвалы и это даст больший эффект.
И никогда не нужно ругать работника в присутствии других. Это просто оскорбляет.
Исследования показали, что отсутствие похвалы делает людей несчастными.
Критика должна быть в контексте, что работник делает хорошо, но может делать еще лучше.
И очень нестандартно, когда менеджер спрашивает:« Что я могу сделать, чтобы быть более эффективным руководителем для вас?" он посылает сигнал, что мы можем учиться друг у друга
Как руководитель реагирует на замечания сотрудников так и они будут реагировать на его критику.


Tags: менеджмент, работа
Subscribe
promo nesovet май 2, 2013 12:15 72
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской LENSSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON EF…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments