
лейка даёт фору, для нё f/2 открытая, для цейса уже нет
сравниваю всё на f/2
это, как бы в продолжение к кино https://www.youtube.com/watch?v=60CqkgkEJ_I&t=62s

это суммикрон на открытой

планар на f/2 у планара открытая f/1.4
разница в картинке есть, но чисто на уровне ощущений
про резкость и всякие аберрации говорить не приходится, нечего обсуждать

если сравнивать кропы при 100% увеличении, то цейс порезче
но если бы был суммилюкс на прикрытой до f/2, то кто знает. как бы оно было
с другой стороны лейка не резкостью ценна
планар он и есть планар, чтобы быть лучшим в архитектуре

суммикрон

планар
в таком формате разницы по резкости не видно, разница будет, если печатать полтора метра на метр

вот подвернулся под руку nikkor 24-70 2.8 N
при всей моей любви к никону, картинка сильно уступает цейсу и лейке
мало того, в куполе дома книги изменился цвет
я не помню, какой цвет видит глаз, а может она вообще меняется
нужно проверить

суммикрон

планар

никкор 24-70 2.8G N

суммикрон

планар

никкор

планар

планар
при всем том, что мне очень хочется суммикрон, я могу обойтись планаром для съёмки архитектуры и пейзажей
для портретов очень хочется попробовать лейку
в идеале М и на плёночной М6
разницу в цвете я не заметил,не заметил и леечного коричневого
погода, наверное такая спектр бедный
можно ещё учесть, что лейке около 40 лет, а цейс 2013 года выпуска
Journal information