
отвалилась задняя линза
ну с кем не бывает
я первый раз разбираю г-40 нового выпуска, то всё белые попадались
тягостное впечатление
Я знаю, как собирали объективы при советской власти
и хотелось бы увидеть прогресс по прошествии 40 лет

вот первый момент
когда цепляют корпусные кольца, они крепятся стопорными винтами
таких винтов в гелиосе штук 20
после того. как выставляют шкалы на кольцах для стопорного винта сверлят лунку, чтобы конец винта утопить и хорошо закрепить кольцо.
так вот на сборке категорически не допускаются никакие слесарные операции
все детали, которые приходят на сборку имеют покрытие и пилить или сверлить ничего нельзя
от сверловки остаётся стружка и она сыпется на оптику и лепестки диафрагмы
стружку можно пытаться убрать, но это не совсем получается

вся грязь в объективе, сборщик даже не пытался ничего убрать
а нужно всего лишь накернить, потом снять кольцо и почистить стружку
поставит кольцо и совместить отверстия не сложно
но это же время и лень возиться
я за такое в своё время "руки отрывал" на сборке

а вот это, что за хрень?
зачем густо смазывать оправу линзоблока, которая вкручивается наглухо?
что, так резьба прослаблена? так вроде нет, после мойки закрутилось хорошо
может это делает робот и ему нужно определённое усилие?
а смазке есть куда деваться

конечно вся смазка на лепестках
и объективу не 30 лет, он с 2013 года

везде грязь
смазка солидол какой то

ну если всё помыть, то можно и объектив собрать
Успехов в фотографии
Journal information