Но при этом замечаете, что клики есть и посетители звонят. (Это все я применительно к поиску яндекса или гугла описываю.) Но посетители все какие-то не те. Много вопросов по качестве услуги, по цене на услугу или товар и в конечном итоге заказа нет. Разговор посетитель начинает с " можно рассчитать стоимость?" и заканчивается " я вам перезвоню". И вы проводите параллели и делаете выводы.
Когда объявления находятся на верхних местах в рекламе это спецразмещение или первое место показов, к вам заходят те, кому действительно сейчас необходима ваша услуга или товар. Они звонят и заказывают сейчас. И как правило не особо торгуются.
Если вы хотите продать за хорошую цену, а объявления поставите на нижних местах в показах (хотите сэкономить), то к вам будут ходить люди, которые прицениваются. Поверьте они обсмотрели уже всё и всем позвонили.
Они поиске задают фразу "купить дешево" и сейчас покупать не собираются.
Если вы хотите продать действительно дешевле всех, то эти посетители для вас.
Но даже, если они заказали у вас они все равно продолжают искать дешевле и если найдут то откажутся от вашего товара.
Такая же ситуация во времена кризисов. Много отказов, проблемы с платежами и вообще ситуация очень зыбкая.
Так что если хотите продать дорого не скупитесь на рекламу и не загоняйте объявления в подвал.
Journal information