Субъективно кажется, что если это знаешь ты, то это знают все. Но все равно напишу несколько постов про приемы съемки разных таких фоток: пейзаж, архитектура, стрит, предметка, ночь, концерты и еще, что вспомню.
Статей на эти темы море, я попытаюсь кратко по пунктам. Минуя творческие приемы, только техника.

1. Съемка происходит днем, поэтому выбираем режим приоритет диафрагмы. Будем бороться за резкость, пейзаж все таки.
Когда все выставим и приготовимся к съемке проверим на всякий случай, чтобы выдержка получилась короче 1/f.
f фокусное расстояние вашего объектива. Если 50мм то 1/50 или короче.
Если выдержка длиннее, увеличим ISO, или штатив.
Штатив на пейзаже "само здоровье" Обстановка позволяет.
2. Получаем глубину резкости, хорошо диафрагмируем объектив. Желательно, конечно не переходить минимальное значение диафрагмы (дифракционный предел) для вашей камеры, чтобы избежать размытости. Об этом http://nesovet.livejournal.com/225626.html.
Для моего NIKON D600 дифракционный предел f/9. Поищите здесь свою камеру http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/diffraction-photography.htm
Хотелось бы узнать и глубину резкости. Самому до этого догадаться трудно опять же есть таблицы.
Хотя зачем она нужна? Объектив на бесконечность, на дальний лес и все дела.
Но законы жанра диктуют выбрать куст на переднем плане и он должен быть резкий и все от куста до бесконечности тоже резкое.
Смотрим таблицу http://www.vladimirmedvedev.com/calc.html для объектива 50 мм, диафрагма f/8, дистанция 50м, все от 14.6 метра до бесконечности будет резким. Куст можно искать в 15 метрах от камеры.
3. Шевеленка есть всегда. Дальний лес будет мылить. Ветер. Ветер убрать нельзя. Но дрожание камеры сводим до минимума.
Штатив уже установлен. Что нибудь подвесить к штативу или утяжелить камеру батарейным блоком. Укоротить выдержку увеличив ISO, поднять зеркало, в конце концов, актуально для выдержек 1/4 - 1/30 сек.
И все у вас получится.
Journal information