




В 70-е 80-е когда диск стоил 100 рублей (зарплата 120) и информация только от Севы Новгородцева из BBC, я знал и слушал почти все выходившие диски рок н ролла.

В России Брюс Спрингстин фантастически непопулярен. Фантастически потому, что сложно назвать популярностью наличие небольшой группы поклонников, обычно под или за сорок, которая постоянно его слушает и выбирается на концерты куда-нибудь в Европу. Кстати, там артист с легкостью делает солд-ауты в любом городе (в Америке это само собой разумеется). Несмотря на предрелизные заявления Босса о том, что он готовит нечто новое, нетипичное для себя, альбом вышел настолько спрингстиновским, насколько это вообще возможно, а значит, малоинтересным для невосприимчивой российской публики. Между тем Брюс Спрингстин выпустил, возможно, свою самую сильную работу со времен. Автор Виктор Нехезин
Journal information