Осваиваем рекламу в Яндекс Директе. Виртуальные визитки.

В Яндекс Директе есть функция создания виртуальных визиток. Это зачем?
 Если положим у рекламодателя нет сайта, а ссылку с объявления нужно сделать куда то.
 В тексте объявления нельзя писать номер телефона или адрес, эта информация появляется после клика те после перехода на сайт или визитку.


Если есть сайт и на нем вся информация, то в процессе составления объявления заносится адрес сайта и этого достаточно для перехода, адрес отображается и в объявлении.
 Пользователь может и не кликать, а скопировать адрес и посмотреть сайт. Тогда яндекс ничего не заработает а вы получите пользователя.
Клик по заголовку объявления приводит на сайт и забирает с рекламодвтеля деньги.
Чем хороши переходы на сайт? Во первых они отслеживаются статистикой. Адрес любой страницы можно указать как цель (в статистике) и видеть насколько эффективно работает компания.
 Конечно желательно чтобы самая важная информация была на главной сайта, но если это интернет магазин и нужно сделать несколько переходов чтобы купить товар то здесь целью можно назначить страницу оплаты, или корзину и вы увидите сколько пользователей пришедших по рекламе дошли до оплаты товара.
 Но параллельно с переходом на сайт с объявления есть и переход на виртуальную визитку, он с надписи "адрес и телефон".
Пользователь может выбирать куда переходить. И нужно заметить, что далеко не всем интересен ваш прекрасный сайт (как и название вашей компании,которое вы пытаетесь втиснуть в объявление), многие хотят узнать цену на услугу или товар и им этого достаточно (а это все есть в визитке).
На визитке есть минимум информации: адрес, часы работы, телефон, адрес сайта, краткое описание услуг или товара.
 Для тех у кого нет сайта или просто дают временное объявление визитка незаменима, а вот у кого есть сайт подумайте, нужна ли визитка.
 Дело в том, что визитка безлика и несет только информацию и этой информацией нужно попытаться заманить клиента.
 Задача не из легких, а вот хороший сайт имеет большой потенциал. И если вы уверены, что посетитель,зашедший на сайт, станет клиентом - визитка не нужна, оставьте в объявлении только ссылку на сайт(где подразумевается минимум переходов до нужной информации и хороший хостинг).
 Опять же статистика хорошо отслеживает переходы по рекламе на сайт, переходы на визитку нужно   вычислять.
 И для полноты картины посмотрите, как там у конкурентов сколько объявлений с ссылкой на визитку.


promo nesovet may 2, 2013 12:15 47
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…