Про Сигму арт субъективно


Я не фотограф, поэтому мнение дилетантское
Я мастер и разбираюсь, как сделано.
Но я много видел фотографий и могу отличить хорошую картинку от плохой.
Ну это, как больше людей разбираются в живописи, чем есть художников.
Дубовый принцип - снимать родными стёклами и всё будет хорошо.
Но, есть неродные, которые лучше родных
Leica, zeiss, voigtländer, angenieux, Taylor & Hobson Cooke, kinoptik
Как то так и в такой последовательности
Но это дорого, а порой просто экзотика
Нам ближе Токина, Сигма и Тамрон
Вот они и есть хуже родных



я снимал сигмой 18-35 1.8 арт на кэнон 600D
и стекло кропнутое и тушка любительская
светосила для такого ширика зума хорошая, но это очевидно
а все таки интересно, в чем этот "арт"
на верхнем снимке хорошо получилась вода и небо прорисовалось даже градация голубого есть, это пластика стекла




невский проспект с каналом грибоедова, через стекло


Спас он как детектор, если получается, значит объектив хороший
небо и облака хорошие
колонны на русском музее, справа белые, и вообще цвет есть
вода хорошая
солнце яркое, это полдень при таком солнце обычно не снимают, сильные контрасты
но провалов в свете нет


дом книги
в помещении тоже нужно попробовать, не зря же есть 1.8
конечно никаких вспышек



как то так

Успехов в фотографии
promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
У меня была сигма 35 мм 1,4 арт, вроде резкая и точная. Но не понравился рисунок. Задний план выглядит как будто в фокус слегка не попали, и картинка в общем смотрится как будто мыльная. И рисунок что-то так себе. Честно говоря, так до конца и не понял, для чего вообще 35 мм объективы выпускают, да еще и за дикие деньги.
я тоже в сигме ничего не нашёл
и она не со всеми тушками хорошо совмещается

Если честно, не вижу где тут УХ! И причем тут "света не выбиты"? Это же от динамического диапазона матрицы зависит.  Думаете, если нацепить это стекло на камеру с более древней матрицей, света будут не выбиты? Будут ли света выбиты, либо в тени не проработаются  детали.

я о том и написал, что я арт не увидел, может я не умею снимать
матрица, конечно влияет
но стекло также пропускает не все частоты одинаково, а покрытие тем более
раньше просветление делали только для зелёной части спектра, сейчас для всего спектра
в идеале цейсовское Т, у других, как получается
отсюда у лейки градация цвета очень хорошая, у кита плохая
лейка пропускает свет, как аналоговый непрерывный сигнал, кит, как бы оцифровывает, даёт пики и провалы
у кита картинка, как мультяшная, нет градации цвета
градация яркости больше зависит от динамики матрицы, от настроек камеры по замеру света