NIKON AF NIKKOR 85mm 1:1.4 D слесарный ремонт и картинки и сравнение



Хороший никкор.
Не гелиос 40, конечно, но тоже ничего.
По параметрам супер, у кэнона нет 1.4, есть 1.2 и 1.8.
Стёкла все простые и представляет интерес сравнить с ED.
Так я и сделаю


Объектив поступил в ремонт, отвалился байонет.
Историю ремонта не знаю, но она была.


снял всё лишнее


в трёх отверстиях под винты байонета резьбы нет
плохо, что и винтов родных нет

теоретически всё просто, нужно нарезать резьбу и подобрать винты
практически всё непросто, тела для резьбы 3 мм
даю ликбез по слесарке
винты есть м1 м1.4 м1.6 и так далее
и у каждого винта свой шаг резьбы
таблица такая

 из этого следует, что если родные винты были м1.6, шаг резьбы был 0.35
это значит, что на отрезке 3 мм  будет 8 витков резьбы
положим я беру аварийный винт м2.5 а у него шаг резьбы 0.45 и витков уже 6

это значит, что не любого диаметра аварийный винт можно взять
я подобрал м2.5 резьбы на гране, но винт держится
можно, кнечно сделать вставку и в ней просверлить маленькое отверстие 1.6 и витков будет больше
но вставку нужно тоже как то крепить, вклеивать, с таким же успехом я поставлю винт на резьбовой герметик
хотя с таким стеклом можно возиться, чтобы его восстановить


вот так,
мало, конечно и материал к тому же алюминий, мягкий и пористый


конструктивно объектив устроен так, что при фокусировке на бесконечность геликоид упрётся в винт, если винт будет
торчать
я не знаю длину родного винта и подбираю методом тыка


другие отверстия тоже нужно рассверлить под новые винты


ну так, что ли

поеду поснимаю
реплика по поводу маленьких, легких беззеркалок
мол задолбался я носить никон с телевиком, куплю беззеркалку положу в карман и всё будет ок


я беру сегодня так. и сигму с кэноном нужно проверить

ехать на машине на Невский в пятницу перед первым маем занятие бестолковое совсем
так с сумкой на метро


это два кадра с пикассы
я разницу вижу



никкор 85мм 1.6


никкор 80-200 на открытой



85мм 5.6



100% кроп
очень приличное изображение


это никкор 80-200 на 85 мм, уступил фиксу 85мм, но зато это на открытой 2.8
хроматит старичок немного
а фонарь пластично получился


никкор 85мм 5.6


кроп верхнего снимка
хорошо, не отнять


кроп


никкор 85мм 2.8


никкор 80-200 на открытой

фикс чёткий, конечно. но он на 2.8 при открытой 1.4
а любимый никкор на открытой 2.8 и немного уступает

дам ещё картинку с сигмы 18-35 1.8 арт, она вообще какая то странная


я про сигму 18-35 1.8 арт отдельно напишу, но у меня получилось чистое ретро
она на кэнон, я снимал на 600D
то ли в настройках было что то не так, то ли в этом ретро и есть её "арт"

 добавил позже
правильное изображение ниже, на верхнем снимке у меня конвертор с CR2 в tiff кривой был


хорошо воду даёт и облака неплохие
цвета чистые, белый хороший
и небо не однотонное градации голубого есть, это пластичность стекла


никкор 85мм



хороший объектив, ну это все знают

стёкла простые, резкий, но ожидать чего то художественного вряд ли

для репортажки в помещениях при обычном свете, незаменим
хотя свадьбы лучше снимать самянгом, он цветастее

Успехов в фотографии


promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
я не про фотографов, любят гости на свадьбе, они красиво получаются
насыщенность можно прямо в камере накрутить. с любым объективом яркие картинки будут. а работать мануальным стеклом на свадьбе мазохизм
ну там много параметров сами по себе хорошие
и фокусное 8 и 14 мм при открытой 2.8
в помещении само то снимать
цвета яркие, украшения хорошо видны
это мне рассказывают свадебные фотографы
неподготовленных людей картинка лейки не вставит
пластичность даже фотографы не всегда оценят и объяснить, что это не могут
Я присматривался к их объективам. На некоторых парных тестах, картинка даже интереснее чем с родных стекол. Но удобство перевешивает часто. Говорят они вроде док-станцию по типу сигмы выпустили, наверно планируют автофокусные стекла выпускать. Поживем увидим.
у меня сигма 24-70F2.8 (когда брал её 7 лет назад, ещё не было разделения у сигмы на арт и иже с ними), и кэнон 500D, так вот сигма в сочетании с кэноном, желтит это я приметил сразу, но вытаскивая кадр из RAW это лечится...

судя по вашей фото даже на супер навороченной и дорогой серии АРТ та же проблема осталась...
это я так криво равы конвертировал
с фирменного конвертера снимки нормальные
а вожет просто фирменный конвертер уже учитывает то что объектив сигмовский и правит цветовую температуру? я вот просто не знаю на 100% как оно работает, просто когда снимаешь в режиме RAW+L смотришь на jpeg и он желтит, смотришь на RAW по умолчанию желтит, привишь цветовую температуру и ништяк сразу... буквально на 50-100 градусов...
у меня джипег вообще плохой получился
тут часть и моих косяков, я не снимаю кэноном, тушку нужно было настроить
а тем более под сигму
она может быть и хорошая, но к ней нужно подстроиться
:) а вот не снимаю никоном (ну нет его у меня), а изначально когда выбирал почему то подсел на кэнон.. :-)
Видно, что по сравнению с 80-200 выше контраст, больше цветастость и не теплит.
Да, он лучше 80-200.
Хотя у 80-200 ED стекло.
С другой стороны, я не сравнивал на открытой.
Думаю в архитектуре 85 на 1.4 проиграет, а портреты на открытой очень хорошие
Вроде за Вашими записями слежу постоянно, но чтобы еще что-то превзошло 80-200 не помню. В любом случае, разница лишь в нюансах. Не так чтоб на порядок. Если очень нужно шире, чем 2,8 и всё остальное на уровне, тогда в нем есть смысл. А так зумец универсальнее.
у меня есть никкор 80-400 со стабом ED современный
картинка хуже чем 80-200
фокусное 400 мм теряет смысл, кроп с 200 мм лучше получается
есть лейка 80-200 она менее резкая, чем никкор, но пластичнее и цвета лучше
есть cnon 70-200 со стабом 2.8 он на хорошей тушке даёт совершенно прозрачную картинку, это L стекло, не резче никкора 80-200, но удобнее
но я не снимаю кэноном
никкор AF 180 2.8 на открытой резче, но он фикс
так, что 80-200 2.8 не лучше всех, просто я его знаю и приспособился к нему
Какое-то у меня недоверие к D стеклам, после того как я имел несчастье поснимать на Nikkor AF 50mm 1.4D.
Фокус абсолютно непредсказуемый и только по центру кадра на открытой. В общем, более менее начинает снимать с 2,8, но тогда какой смысл в светосиле 1,4?
Другое дело Nikkor AF 50mm AF-S 1.8G , резкий как бритва на открытой, совершенно универсальное стекло, фокус очень точен. Сейчас снимаю на Nikkor AF 50mm AF-S 1.4G, тоже резкий и точный, только еще и лепестки диафрагмы скруглены. И рисунок лучше чем у 1,8 версии. В общем, из бемзмоторных стекол только 80-200 у меня остался.
ну это понятно, что G следующая ступень эволюции
они и стоят больше да и картинка там другая там и нанопросветление
а работа безмоторных сильно зависит от тушки
да и механизм фокусировки не такой точный
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ ....!!!
За воскрешение любимца .И таки да...,история у этого 85 1.4 есть -С декабря в ремонте ,3ри раза переделывали ,но он так и разваливался ... Только nikonservis за 2а дня смог вернуть к жизни -ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО !!!!
P.S.:Как обещал мой 1000000vladimir@gmail.com