LEICA VARIO-ELMAR - R 1:4/35-70 E 60 адаптация на nikon тесты



Лейки R переделываются на другие системы без особых проблем, хороший рабочий отрезок.
Есть в продаже хвостовики и замена не представляет большого труда.
Но не всегда так.
Иногда в лейковском мануале есть фраза "требуется хирургическое вмешательство"
Вот это вмешательство иногда глубокое.
Эта лейка со странностями, на ней нет надписей "canada" "germany" и даже "made in japan"
Была подобная 1:3.5 делала минолта, но эта не такая.
Это настоящая лейка по картинке и по цене 60000 рублей.



у минолтовской всё просто



здесь не понятно ничего
я даже не хочу гуглить, что такое MFD или MFO
ну может оптическая мануфактура, киосера, говорят



10 винтов снимаем байонет
и здесь засада, есть электроника

Я, конечно могу сказать ей "никогда тебе не быть больше лейкой" и чик ножичком по шлейфу.
А как с этим жить? Кровавые мальчики и так далее...
Буду разбирать.





подшипник диафрагмы с лишними торчащими частями
пазы для регулировки отверстия диафрагмы





под резинкой экранирующая медная полоса и гребёнка значений зума





электроника простая, даёт значения зума и управляет диафрагмой



правильно поставить ролик, он нажимается в режиме макро и идёт по узкой части паза



подшипник диафрагмы с тыла



лишнее спилил, потом почерню



сделал регулировку отверстия диафрагмы, иначе лепестки не полностью открываются
винтик немного криво сидит, но работает
там не обязательно винт, можно просто нарастить эпоксидкой
для регулировки есть пазы



вот так
это временная мера, уж очень хочется поснимать и мне и заказчику
в Питере не оказалось хороших байонетов
настоящий байонет с ебея будет недели через две



в настоящем есть бортик по диаметру, он прижимает кольцо диафрагмы
есть углубления под шарик фиксации
есть уши для крепления блендочки
ещё этот байонет толще и бесконечность совпадает с значком на шкале
мой переходник тонкий и бесконечность метрах на 10

Я поснимал, что попало, хорошее стекло покажет себя
никаких сюжетов и минимум выводов
если разницу в картинке не видите, нет смысла и платить такие деньги.
"не видеть разницы" - это не хорошо и не плохо
я не вижу разницы между звуком страдивари и пермской фабрики, и не страдаю от этого



архитектура у лейки не показательная
я писал про зоннар, он резче и контрастнее, оптическая схема и просветление дают
у лейки хорошо убраны аберрации, точка есть точка
и картинка лейки близка к реальности
у цейса похожа на хорошо выполненный чертёж, планар он и есть планар



лейка пластична и портретна, она, как бы выхватывает лица в картинке



японский фотограф
но посмотрите на решётку
эту решётку снимают все и отдельно себя на фоне решётки
потом удивляются, почему глазами она красивая, а с айфона нет
ну как снимает айфон мы видим на всех рекламных  щитах
 ОБЪЁМ И ПЛАСТИКА НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ



клёвый да? решётка не в фокусе



об искусстве



у японцев и чемоданы снимают



это 100% кроп
вы видите шум? в фокус немного не попал
две пары идут по другой стороне канала, а лица вполне различимы

да, все кадры почти без обработки с равов
даже трогать фотошопом не хотелось



здесь я снимаю метров с 20 на фокусном 70 мм



кроп с верхнего снимка
у девушки слева хорошо видна цветопередача, цвета на блузке не прикрашены ни капли, кэнон дал бы яркость





почти контровый свет


и классика, куда же без неё

вот такая лейка
все недостатки снимков списывайте на фотографа
лейку не трожте

Успехов в фотографии


promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…