SIGMA ZOOM 24-70mm 1:2.8 EX DG MACRO ремонт. Япония уже не та



Я давно живу на свете и застал  времена, когда японское было не то, чтобы эталоном качества, а вообще запредельное.
И дело не втом, что сравнивать было не счем, ну разве что с советским или гэдээровским.
Японское реально было лучшее. Уменя телик panasonic работает, а куплен был ещё в "Берёзке".
Сейчас я чиню объективы, почти все японские и эйфория по поводу японского качества пропала.
За один месяц 2 минолты 80-200 2.8, которые зверской автофокусировкой разбивают сами себя.
И косяком пошли заклинившие сигмы 24-70 2.8 и по зуму и по автофокусу.
"Вера в человечество" потихоньку теряется.


Хорошее про эту сигму сказать всё таки можно.
Хорошо потрудились конструкторы в части общей конструкции.
Объектив разбирается буквально в три шага.



стандартно снимаем байонет вместе с кольцом установки диафрагмы


платы электроники почти нет,  не трогаем шестерёнки автофокуса и плату, откручиваем три винта крепления корпуса



под резинкой отклеиваем металлическую пластинку и снимаем гребёнку контактов



откручиваем винт втулки привода зума и вынимаем втулку

должен сняться корпус
корпус не снимается, внутри что то не пускает
вытряхиваю все  осколки и прочие сломанные втулки, всё равно не снимается корпус
долбаюсь полчаса, это при том, что я на 100% знаю, что должен сняться






таки снял, выкрутился винт детали привода зума и не пускал корпус
винт мог выкрутиться просто в процессе эксплуатации, мог выкрутиться, когда сломались втулки (об этом ниже) зума и кольцо зуммирования крутили с большим усилием



снял корпус и всё видно сразу, это плюс конструкции
три втулки зума развалились


это, как пример, я делал давно, там втулки были нормальные


осколки остались, многие вывалились раньше
втулки сложной конструкции, выточить можно в часовой мастерской, но будет дрого


далее подбираемся к фокусу
там небольшой конструктивный косячок, титульное кольцо алюминий, а корпус пластик
резиновый съёмник не всегда открутит, я сделал под ключ две луночки


 корпус передней линзы снимается, другие три винта крепят саму линзу и она юстируется вращением


и переходим к втулкам фокусировки


как то так

ну какое это японское качество?

а сигма стоит под тридцатник рублей
не покупайте

как снимает не знаю, сигмой не снимаю, а после ремонтов и не хочется
 на ебее знают эти ремонты, есть предложения, хоть и немного



вот и покупайте втулки по 50 баксов

Успехов в фотографии.

promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
С Сигмами-то всё ясно. Это альтернативные объективы.
А про Никкоры что скажете? Особенно про 24-70...
У меня с Сигмами не заладилось. Про макрик 150/2.8 предпоследней версии ничего плохого сказать не могу, просто не мое. А вот 70-200/2.8 последней версии нервы потрепал. В гарантийный период замена блока фокусировки и стабилизации. Промахи через раз. Заменил его на родной 70-200/4 и ни разу не пожалел за 2 года.
Из третьих производителей пользуюсь тамроном 28-75/2.8, пока доволен. Что о нем можете сказать?

Edited at 2016-05-25 02:08 pm (UTC)
С тамронами тоже аккуратно нужно обращаться.
Там пластика много, бывало хвостовик от падения отламывался.
Оптика может быть хорошая
При разницы в цене по сравнению с этой сигмой, а уж с родным и подавно, многое можно простить. Говорят оптическое качество от экземпляра к экземпляру скачет. На свой экземпляр не жалуюсь, резче родного 16-35/4.
Это очень древний, сильно поюзаный объектив и судить по нему одному о всей конторе, мягко говоря, неправильно. Те же минольты, которые тут ремонтировались, тоже не айс, хотя многие убеждены, что минольта - это такое старое-доброе-утраченное.
Так что, предвзято, предвзято...

Edited at 2016-05-26 05:49 am (UTC)