Казалось бы фигня какая-то. Просто один человек придумал



Уве Вебер,главный конструктор ZEISS придумал функцию "де-щелчок" для линз Milvus.
Это для того, чтобы делать плавным ход кольца диафрагмы при съёмке кино.




Конструкция какая то такая.

Ну почему не придумали раньше? Почему не в роснано?
promo nesovet may 2, 2013 12:15 47
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
Счётчик кадров
Сорри за оффтоп.
Прочитал в инете, что нельзя при покупке бу тушки полагаться на количество срабатываний затвора из exif так как оно может быть изменено на любое число с помощью сервисных программ которые можно свободно скачать из инета. Правда что ли?
Подумываю взять d300/300s и данная инфа растраивает.
Re: Счётчик кадров
да, обмануть могут, способы есть
берите у барыг, которые постоянно продают бу камеры.
просите гарантию на месяц
Re: Счётчик кадров
Спасибо за ответ. Местные барыги сами думаю таким балуются. Получается лотерея. Может тогда лучше с ебея? Правда там никогда не покупал.
А разве на старых мануалах были фиксаторы положений диафрагмы? Любая советская оптика без них. Крути себе плавно и балдей. Хочешь знать, чго накрутил - подгляди на шкалу.
не было
даже в лучшем - Ю21А не было.
но фишка в отключении
Отрыжка маркетинга. Оскал консьюмеризма.