promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
В никон-клубе уже и объективы с мотором вчера предсказали
0_da9ea_4ff045d9_orig.jpg
Ну всё...Хасскль,Лейка и Мамия закрываются...
Наконец-то...
Машины наконец-то вспомнили как делать, теперь пришла очередь фотоаппаратов
Отверточная сборка из импортных комплектующих - это называется вспомнили как делать? Если так и зениты начнут собирать то это конечно прорыв))
Слова "уровень локализации" вам о чём-нибудь говорят? Ваш либерально-всёпропальный шаблон безнадёжно устарел.
http://www.zr.ru/content/news/672046-lada-stanet-otechestvennoj-na-90/
Сейчас средняя локализация 84%. Отвёрточная сборка?

И что, на Зените не умеют делать нормальные стёкла или механизмы, чтобы закупать дешёвый китай и "отвёрточно собирать"? А если что-то и не умеют, то быстро научатся. Было бы желание и уверенность в завтрашнем дне. А с этим у нас в последнее время дела налаживаются.
да не совсем всё так.
станки нужны. а станки в Японии и Америке и стоят доллары
Дело даже не в долларах, а в том, что их нам, скорее всего, не продадут. Вообще. Как не продали когда-то "Опель". Засунув все "свободные рынки", все красивые слова и собственные учебники по экономике в задницу.
Показали нам, что отведённое для нас место в их мире - бананово-нефтяная республика. Мы им отдаём недра, а они нам взамен - бусы, зеркальца и сумки от шанелей и дольчегаббанов. Одна сумочка в обмен на десятки тонн нефти.
Или одна красивая, удобная и модная тележка с мотором и трёхлучевой звездой на капоте в обмен на... Сейчас посчитаю.
Сколько стоит представительский Мерседес, Бэха или Лексус-сарай? 100 тысяч долларов? Или нет, вроде около 200? А нефть наша Urals чуть больше 20 за баррель. То есть один Мерседес меняют на 10 000 бочек нефти - это около 2 000 (две тысячи!!!) тонн нефти. Это около 30 железнодорожных цистерн. Больше половины железнодорожного состава с нефтью. За понтовую жоповозку! За кого нас держат, разве не за индейцев?
Так что станки нам придётся, скорее всего, делать свои. Изобретая велосипеды, подсматривая, воруя новые технологии и покупая старые, переманивая носителей этих новых технологий. В общем, любыми средствами. Всёпропальщики будут в это время вопить, что мы никогда не научимся делать нормальную технику, а мы будем делать, разрабатывать и модернизировать. Пока не начнёт получаться то, что надо. Своё, родное. Возможно, оборонка чем-то поделится...
В общем, будет, как всегда :)
Они давно же для ломообщества делают. Пецвали, Ю3 недавно объявили. Судя по ценнику, качество там присутствует.