КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ И ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ, ЕСЛИ ЗАНИМАЕШСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ

статьятакстст Я, в молодости окончил университет, и за пять лет физику, как то выучил.
Таксистом работаю около 11 лет и не могу сказать, что знаю все об этом.
Попадаю до сих пор.

Рассказ таксиста со стажем.



  "Бомбят" бомбили и будут бомбить. Все хорошо знают как это делать. Каждый второй имеющий права, садится ко мне в машину и между делом спрашивает: "Ну сколько ты тут имеешь"? Имеется в виду, что он тоже сядет за руль и будет иметь столько же легко. Вся моя работа на виду. Ничего сложного никаких секретов, но я как то не спрошу первого встречного сколько он зарабатывает и конечно не подумаю что я на его месте заработаю столько же. И мне приходит в голову такое сравнение. Я в молодости окончил университет и за пять лет физику, как то выучил. Таксистом работаю около 8 лет и не могу сказать что знаю все об этом.
   Попадаю до сих пор. Хотя вроде уже перевозил всех: проституток, воров, кидал, наркоманов, всяких отмороженных, в усмерть пьяных. И уже машина дорогая и шашечки стоят и человека стоящего у поребрика могу оценить секунды за 3 даже ночью когда совсем темно. И не остановлюсь, если стремно безопасность дороже.
   А написать решил потому что кризис (написано в 2010 году). Кризис не у меня. У меня, если раньше перло и можно за свои 7-8 часов тысячи 3 заработать, то сейчас прет конечно не так и все больше на профессионализме вытягиваю если совсем плохо тысячи полторы. Меньше и выезжать не стоит. И не верьте в сумасшедшие заработки бомбил, особенно новогодние истории когда за ночь зарабатывают тысяч 25. Все это легко разложить по часам.
   Чтобы заработать 20 тысяч нужно 10 часов подряд ездить по 2 тысячи в час. Такого не бывает. На новый год начинают ездить с часу ночи и часов до 8 утра. В этот новый год (2010) я заработал 8 тысяч, правда возил не всех и ездил с часу до 7 утра. Вообще чтобы посчитать нужно все упростить.
   Недавно читал на Рамблере статью о забастовке таксистов в Москве статья из МК. Таксисты говорят корреспонденту что совсем плохо стало. Отдают хозяину 1900р диспетчеру за вызов 50р и заправляются в день на 1000р себе ничего не остается. Считаю если на 1000р залить 50 литров я проеду 500км. километр стоит 20 рублей для Питера значит должен получить 10 тыс. Ну во первых 500 км в день проезжать постоянно сложно, а во вторых из 10 тысяч должно себе что то оставаться. А корреспондент схавал и написал.
  Кризис здесь к чему? Народ вынужден ехать на дорогу подработать. О людях гор на убитых тачках не будем, как о грустном. А нормальных людей на хороших машинах жалко. Берут все что стоит вдоль дороги везут за любые деньги в любое место. Я работаю со стоянки возле метро поэтому вижу кто голосует и кто их подбирает. Воры, наркоманы, проститутки, кидалы, пьяные, неадекватные.
  Как только открывается дверь и диалог начинается с обращения "братишка" "брат" причем попытка открыть дверь не пассажирскую с тротуара, а со стороны дороги водительскую, (может что удастся спереть) это воры. В глаза выпячиваются руки в “золотых” печатках, и “дорогих” котлах. Протягивается рука для рукопожатия. Причем нужно учесть, что вне поля зрения стоит еще пару человек из этой компании. Если уж сели, то начинается разводка на базар. Как вас зовут знакомство и потом обращение по имени. Как бы уже друзья. И после этого, совсем трудно отказать остановиться, подождать возле магазина или еще где-то. Попросят телефон позвонить. Левые купюры в большом ходу. Или дай 300 рублей я в магазин заскочу, а то у меня 10 баксов разменять надо. Или любой другой способ взять у вас деньги. А вообще заключают долгосрочные отношения. Типа потом поедем куда - то еще, короче ты на нас заработаешь кучу бабок.
Не верьте ни единому слову. Наркоман врет, с первого слова уже, когда говорит вам "Здравствуй".
 Если воры глухонемые им необходимо пощупать вашу одежду. Это делается под видом вопроса как доехать до химчистки, магазина одежды и тд. При объяснении показываются предметы одежды на вас и заодно очищаются карманы. Не давайте к себе прикасаться. С таких пассажиров лучше сразу брать деньги. Конечно, последует вопрос - Ты мне что не веришь, или что часто кидают? Можно сказать, - не верю, но как то грубо а вдруг человек хороший и ранимый окажется (бывает). Я говорю, что такие правила, так проще. Правило действительно такое лучше их для себя выработать и не отступать от них. Это показатель профессионализма. Я сам не всегда беру сразу деньги из интеллигентской щепетильности, но цену называю сразу - это закон.
 Деньги нужно брать сразу потому что: у клиента их может не оказаться, может оказаться неразменная купюра, когда завезешь во дворы разменять негде, могут в пути измениться условия поездки не в вашу пользу, а вы уже заложник деньги не взяли и вам диктуют условия. Если деньги дома и обещают вынести, не верьте, ничто не заставит человека отдать деньги, если их можно не отдавать. Брать залог или подниматься в квартиру это гемор, да и стоить должно дополнительно. Нужно машину бросать, а у парадного не припаркуешься. Вынести деньги обычно обещают проститутки, но им верить, сами понимаете.
 Правила простые: цену назвать сразу, деньги взять сразу. Любые разговоры не бойся, не обижу это для бедных. Вы ведь не лакей. И еще при посадке как можно точнее оговаривайте маршрут куда доехать и где точно пассажиры будут выходить. Особенно если по дороге нужно кого- то еще брать. Того кого брать вы не видите, а можно набрать всякого. Любые изменения маршрута и остановки оплачиваются дополнительно. Простой 10 рублей минута. Вам говорят, притормози у ларька на 5 минут, вы отвечаете 50 рублей. Он ну ты же все равно стоишь на стоянке, а здесь 5 минут. И что? Начнете ему рассказывать экономические законы? О том, что на стоянке ты имеешь возможность заработать, там как бы биржа и к тебе могут подойти и сделать выгодное предложение, а возле магазина ты просто стоишь и тратишь свое время даром. Будешь рассказывать клиенту про упущенные возможности? Он не понимает, почему лучше постоять на стоянке даром, чем поехать с ним за 100 рублей. Я обычно не объясняю, но здесь полезно.
 Посчитано за час на моей стоянке ко мне подойдет 2 человека для поездки за 200 рублей, один за 300-400, и реже более 400. Так вот если я начну ездить по 100 рублей, то чтобы заработать 2000 мне нужно сделать 20 поездок по 2 в час 10 часов подряд. Я коньки отброшу. Причем я упущу всех клиентов по 200-300 и более рублей. Меня просто не будет на стоянке. И еще нужно вернуться на стоянку занять там место не всегда лучшее. Поэтому лучше стоять и ждать. Также поэтому не выгодно ездить почасово. При почасовой работе нет возможности сделать поездку далеко и заработать. А ведь главная цель за меньшее время заработать больше денег.
 Также, как это не звучит парадоксально не выгодно иметь постоянных клиентов. С ними вроде есть гарантированный минимум заработка но и морока тоже. Вынужден делать много бесплатных услуг. Бесплатная подача машины, бесплатное ожидание. Выезд по звонку, причем на невыгодные поездки. Они считают, что если часто с вами ездят, вы им обязаны. Это, в общем, так, если в это время вы не можете заработать на случайных клиентах. А если в праймтайм в выходной или праздники вы вынуждены стоять у магазина и ждать своего клиента за 200 рублей в час это не выгодно.
 Вообще есть время, когда ехать в определенное место вообще не выгодно ни за какие деньги. В этом я не завидую наемным таксистам, которые по приказу диспетчера едут в самые пробки за стандартный тариф. Они конечно пытаются переключать в пробках счетчик на простой ну там получается 500 рублей в час но это не спасает. Обычно диспетчер говорит стоимость поездки заранее и смахлевать сложно. Поэтому я, почти, никогда не даю свой номер телефона клиентам. Ты отвозишь человека куда - нибудь, он просит номер и говорит, я позвоню, заберите меня и никогда не подумает, что это будет стоить другую сумму, хотя бы за подачу машины. Своим клиентам очень сложно менять тарифы, к которым они привыкли, они не понимают, почему раньше стоило столько, а сейчас тариф другой. Я меняю стоимость поездки в зависимости от времени дня, дня недели, пробок по одному и тому же маршруту. Свои, этого не поймут, чужих обидеть не боишься, им проще отказать. Но работать только со случайными клиентами и без диспетчера, нужен профессионализм. Если заказ звучит, поедем туда и обратно то нужно обязательно уточнить сколько там будем ждать и оговорить стоимость ожидания.
  Обращение "уважаемый"- это наркоманы за дозой или в аптеку за шприцами. Клиенты стремные много курят и любят кинуть. Точки и аптеки пасут увошники можно попасть под обыск машины. Это большой геморрой.
 Если клиент говорит, поедем, я заберу девушку и дальше поедем, то нужно рассчитывать на ожидание выхода девушки минут 20, если даже по телефону она уверяет, что давно готова.
  Мало удовольствия возить пьяных. Если когда садится еще адекватен, то в машине расслабляется совсем. Забывает, где живет, куда ему надо, забывает платить, и вообще не может сам выйти из машины. Приходится будить долго объяснять, где он, зачем и куда приехал. Бывает агрессивная реакция. Если двое пытаются отправить третьего домой нужно требовать сопровождающего более трезвого. Я не говорю о засирании мозгов это издержки профессии. Если стоите ночью то двери лучше блокировать, когда спрашивают можно приоткрыть окно. Пока не договоритесь за маршрут и цену в машину человека не сажайте. Ночью за спиной лучше никого не иметь. Но распознавание клиента это уже дело интуиции и опыта работы.
Не нужно бояться молодежь, одетую экстремально и с таким же поведением. Они самовыражаются, но агрессии от них никакой. Нужно бояться серых. У них нет интересов кроме, украсть и уколоться.
Нужно боятся воров очень контактных одетых с рынка, но с массой понтов  на состоятельность.
 Вообще настораживайтесь когда человек лезет в душу. Не нужно разговоров о семье, и вообще о личном. Подружишься будешь должен. Никакого панибратства держите дистанцию. Но врут все, как говорит доктор Хаус.
 При посадке пытайтесь точнее выяснить конечную точку маршрута. Обычно говорят перекресток такой то, и такой то улицы умалчивают заезд во двор и подъезд к парадной. Езда по дворам доставляет мало удовольствия особенно зимой, нужно брать дополнительную плату. И вообще не нужно ехать туда, куда не знаешь. “Дорогу покажешь - это не для нас” Попадешь на деньги обязательно. Или нужно закладываться в цене. Проблем в действительности всегда больше чем их видно на карте. Если за город а особенно в садоводство то дорога по садоводству может стоить дороже чем до него самого. Пытайтесь ездить дорогами, по которым вы хоть раз проезжали. Клиент обычно считает расстояние в км. Водитель думает о качестве дороги, пробках, сколько там перекрестков и светофоров.
  Есть маршруты, когда туда едешь по одной дороге, а обратно совсем по другой. И это нормально. Разные потоки. И когда как аргумент на запрошенную вами цену клиент говорит, что он вчера доехал аж оттуда за деньги втрое меньшие - это возможно. Мало ли, кто, как и на чем его вез. Когда мне говорят: - У вас дорого, я не возражаю, да дорого. Поэтому мне хачемобили и чайники не конкуренты. Чайники не в смысле водители, они за рулем могут по 20 лет сидеть, а в смысле таксисты.
  Хотя из всего вышеизложенного какая таксист профессия?
  Но если человек своим трудом не имея бизнес не занимая просто хорошее место и при совершенно свободной конкуренции (не в его пользу многие конкуренты налогов не платят) зарабатывает в месяц 50-60 тысяч, он что - то умеет.
 Хотя не знаю, может у каждого кто выезжает на дорогу побомбить получается хорошо.
 Ну дай вам бог не попадать.

promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
Действительно интересно, но всё же сравнивать физика и таксиста несколько некорректно. :)

Таксистом можно работать даже не имея четырехклассного образования начальной школы, достаточно знать азбуку и различать арабские цифры. Недаром работа таксистами так популярна среди эмигрантов во всем мире. В Америке кстати в свое время чуть ли не каждый второй эмигрант из СССР устраивался в таксисты :)
это не сравнение, физику мальчику было легче выучить, чем научиться работать таксистом
я знал десяток мнэсов, кандидатов наук, которые были челноками, но так и не стали торгашами
а не научился таксистом, именно образование и мешает, интеллигентность мешает,быдловатее нужно быть. а ломать себя тяжело.
Это пост о том болоте к которому нормальные люди не касаются.
И слава богу.

Edited at 2013-03-23 01:58 pm (UTC)
18+ «Вконтакте» запустили новую соцсеть!
(Anonymous)
http://vrazvrate.net/?t=21569

Итак, в связи с принятием закона в России по контенту 18+ «Вконтакте» запустили новую соцсеть, отличительной особенностью которой будет размещение анкет эротического характера и отсутствием модерации в целях знакомств и общения на интимные темы.
Что появилось:
- возможность загрузки интимных фото и видео
- отсутствие модерации
- возможность найти партнера для сeкса
- более полная контактная информация (телефон, интимные увлечения и проч.)

Что осталось:
- голубой фон Вконтакте
- как и прежде привязка аккаунтов к номеру мобильного телефона
- подарки, значки
Со слов основателя соцсети, у новой соцсети большое будущее,
т.к. люди всегда будут искать партнеров для секса на 1-2 раза, а новая соцсеть им поможет в этом.
Вот ссылка на сайт ( http://v-razvrate.org/?t=21569 )
[img]http://s58.radikal.ru/i161/1212/a0/ea6ba6bb2c71.jpg[/img]
http://vrazvrate.net/?t=21569
18+ «Вконтакте» запустили новую соцсеть!
(Anonymous)
http://vrazvrate.net/?t=21569

Итак, в связи с принятием закона в России по контенту 18+ «Вконтакте» запустили новую соцсеть, отличительной особенностью которой будет размещение анкет эротического характера и отсутствием модерации в целях знакомств и общения на интимные темы.
Что появилось:
- возможность загрузки интимных фото и видео
- отсутствие модерации
- возможность найти партнера для сeкса
- более полная контактная информация (телефон, интимные увлечения и проч.)

Что осталось:
- голубой фон Вконтакте
- как и прежде привязка аккаунтов к номеру мобильного телефона
- подарки, значки
Со слов основателя соцсети, у новой соцсети большое будущее,
т.к. люди всегда будут искать партнеров для секса на 1-2 раза, а новая соцсеть им поможет в этом.
Вот ссылка на сайт ( http://v-razvrate.org/?t=21569 )
[img]http://vrazvrate.net/uploads/photos/.tmb/thumb_9e46f2e2a0094b9e3085a267397ed463_adaptiveResize_220_293.jpg[/img]
[img]http://vrazvrate.net/uploads/photos/.tmb/thumb_25b8fb0338c1cba0ea2180876139e785_adaptiveResize_220_293.jpg[/img]
http://vrazvrate.net/?t=21569