W. Acall Kyoei 1:3.5 F = 35 mm Exakta адаптация на Nikon. Тесты



Про конструкцию объектива я писал раньше http://nesovet.livejournal.com/409207.html , но возникла необходимость поставить его на никон.
Байонет экзакта даже для меня редкий, но объективы с таким байонетом есть.
Мало того, хорошие объективы.
Я даже не буду упоминать Angénieux, и Rodenstock понятие понты нам не близкое, но есть Шнайдеры, Цейсы и Мейеры.
Отрезок с никоном различается на 2 мм, поэтому пилить нужно.
Про кэнон не буду, не представляет интереса.
Да, сделал несколько тестов, чтобы не так технически сухо было.




родной байонет экзакты такой



очень удобная конструкция, байонет сменный и можно поставить другой системы подходящей по отрезку и по диаметру.
хотя, наверное их уже найти нельзя



если снять хвостовик экзакты и наложить переходник никон, по диаметру он не сядет,  отрезка не будет



нужно снять кольцо на которое крепится хвостовик и доработать его, соответственно доработать внутренний диаметр переходника на никон.



посадить кольцо на объектив и закрепить стопорами, как оно и было в штатном состоянии





крепление переходника всегда гиморное, диаметры так совпадают, так что отверстия под винты делать негде.
крепить сбоку, кольцо не ляжет на плоскость, а плоскости определяют перпендикулярность оптической оси, что важно



как то так

И тесты

Объектив темноватый, и умеренный ширик.
Ценят его за стекло, которое пропускает спектр от 320 нм, видимый свет от 480 нм.
Кому то нужна эта невидимая часть ультрафиолета.
В тестах я сравнивал с цейс планар 50 мм 1.4, мой лучший.
Лучшего объектива на F/5.6 я не встречал



Acall общий вид такой при плохом освещении, пасмурная дождливая погода



Acall F/5.6

картинка планара



кроп 100% Acoll, детализация слабовата, но и просветление стекла не современное



кроп 100% цейса планар, практически не видно зерна



кроп 100% Acall



ну и пусть будет никкор  80-200



никкор он и резкий как никон



Acall такой общий вид



планар, с белого квадрата сделаем кроп 100%



такое разрешение планара 50 мм



Acall

Я делал картинки со скульптурами, на таких снимках хорошо видно. как объектив передаёт пластику.
На стенах домов видно зерно поверхности, я думаю, чем на большую ширину спектра работает просветление, тем картинка менее зернистая.
Сейчас почти все стёкла с мультипросветлением, первые были на зелёную длину волны.
Но мульти оно тоже относительное.


 планар



ACALL 100% кроп



цейс 100% кроп

у японского старого стекла Acall картинка нормальная ( если не считать странного положение ног у женщины справа на барельефе)



здесь на кропах такумар поболее зернистый, хотя такумар SMC, НО ОН  f/1.4  и у него свои преимущества


Успехов в фотографии







promo nesovet may 2, 2013 12:15 46
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
как тамрон ни хвалили на амазоне, мне не удалось понять что же в этом стекле замечательного

цайс один кто мне из вашей тройки нравится

хотя планар (у сони) известен своим шумом
цвета даже без обработки чистые
а мне вот недавно Exakta f3.5-4.5 28-70mm пришел, весь такой из железа и стекла, даже автофокусный, жаль только что-то с фокусом, когда захожу кольцом фокусировки за 50 мм объектив дергается, а при нажатии кнопки не фокусируется. А так, резкий, приятный рисунок. Да, а еще работает только со старыми камерами (на моем canon 1d 4мегапиксельном:))

Edited at 2015-11-09 07:17 pm (UTC)