Тук, тук. Можно войти? Это реклама.

                                                                            Одно из основных стремлений человека это достичь значимости в глазах окружающих.

Рекламный ролик любой вещи, даже самой незаметной в быту:  утюг, электробритва, чайник, снимается в богатом интерьере, на стильной кухне, в особняке, в хорошей машине.
При этом существование рекламируемого товара в таком интерьере не приводит к выводу, что эту вещь может приобрести человек, добившийся такого благосостояния.


Если бы реклама была нацелена на этот слой богатых, не было бы такого объема продаж. Она говорит, что если у вас всего этого еще нет, то наш товар это первый кирпичик в будущее благосостояние. Приобретение такого сотового телефона делает вас причастным к элите. Это ничего что в рекламе он или она на Феррари, а вы в метро, модель телефона у вас одна и та же. Этот телефон создает вам имидж. Люди едущие рядом с вами в грязной подземке видят у вас на шее такой телефон и понимают вашу крутизну. А откуда они знают, что он дорого стоит? Оценить электронную игрушку сложно даже посвященным, это все равно, что оценивать компьютер по внешнему виду системного блока. У окружающих всплывают ассоциации вашего телефона с богатыми людьми и роскошными интерьерами из рекламного ролика. Так косвенно создается высокая стоимость этого товара. Ну а если вы можете себе позволить такую дорогую вещь, это говорит о вашем благосостоянии. А одно из основных стремлений человека это достичь значимости в глазах окружающих. Стремление быть причастным. И реклама приглашает вас в клуб богатых. В эти клубы принимают не по количеству у вас денег, а по общности пристрастий скажем к пиву Тинькофф. Отсюда в рекламе и знаменитости, которые пьют то - то, носят то, что вам предлагают, хотите быть похожими – вперед.
Другой рекламный ход это обретение свободы. Свобода, как философская категория подменяется бытовым понятием свободы. В рекламе, купив пачку пельменей вы каким то чудом обретаете эту свободу. Здесь обычная спекуляция на извечном желании человека быть свободным. Каждое новое поколение людей пытается обрести эту свободу. Свободу в философском смысле слова, как независимость, полет и что - то еще неуловимое. Способов испробовано много и ни один не дает ожидаемого результата. Было испробовано накопление богатства, власть, независимость от общества (хиппи). Не получается обрести свободу, находясь в обществе и живя по законам этого общества. Может где - то в пещерах Тибета? Но той свободой нельзя воспользоваться в нормальном обстановке.
Хотя может я и не прав. Может большинство людей мечтает именно о свободе, которую обещает реклама пельменей? Тогда этот рекламный прием попадает в цель.


promo nesovet may 2, 2013 12:15 47
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…