Про объективы CANON. Я снимаю никоном



Читаю книгу про достижения canon. Нового особо ничего, но хорошие иллюстрации к возможностям объективов.
Объективы все топовые запредельной стоимости.



Я пропустил ширики и начал с классического полтинника. Полтинник, как портретник.
Снимок сделан 50 1/2L, на открытой диафрагме.
Вообще я тупо считаю, если есть диафрагма 1.4, а тем более 1.2 то на ней и нужно снимать.



Запредельно хороший и дорогой классический портретник.
85 f/1.2 снимок на f/2



100 мм тоже портретник, но кэнон решил иллюстрировать таким снимком, не показательно.
Диафрагму прикрыли до 2.8



Это суперский фикс очень светлый. Снимок на f/2. Грип малленькая, но хорошая композиция.



Тут я просто не понимаю. Это искуственный софтфокус. Ну как наш гелиос 40, он мне тоже не нравится.



Такой портретник 200 мм. Снимок на f/2. Всё размыто, кроме главного.
Такой снимок с меньшей диафрагмой не получится.



Не совсем портретник, но портреты получаются. Снимок, естественно на f/2.8



Это уже телевик. Снимок сделан на f/8 На таких снимках можно уменьшать диафрагму для глубины резкости.
400мм с f/2.8 стоит как малолитражка, можно купить потемнее за приемлимую цену.
Но нужно помнить о выдержках, даже при хорошем стабе, выдержка должна быть короткая.
Для таких снимков штатив подходит, а птичек и зверят снимать со штатива неудобно.




За пределами понимания. Снимок на f/22 1/30 сек



Снимок на f/9, 1/80 сек, я бы снимал на открытой, правда сопки не получились бы



Это портрет на открытой.
Фокус 800 мм, чтобы убежать успеть

promo nesovet may 2, 2013 12:15 47
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
Птичек удобно фотоснайпером снимать.
Для горизонтального кадра весьма эргономично выходит. 300/4.5
EF800...
(Anonymous)
c EF800 быстро убежать не получется.... :-)
Был у меня каталог сапога за 2000 год. Там же картинки мелкие совсем, качество объектива по ним не понять. Надо идти на фотовыставку и вертеть в руках конкретный объектив, предварительно уяснив для себя варианты из каталога. 50/1.2, 85/1.2, 135/2 объективы шикарные. А вот с супертелевиками не так всё однозначно. Кто спорт или дикую природу снимают профессионально, сначала ищут б/у трубу по параметру наименьшей цены, а потом на сдачу вешат сзади ту или иную тушку этой системы. Хороший светосильный супертеле не устаревает вообще, никакими стабилизаторами и суперпросветлениями нельзя заставить человека переплачивать именно за новый объектив. С сугубо "птичьей" оптикой у сапога, к сожалению, всё очень плохо.

Edited at 2015-04-18 11:06 am (UTC)