Гелиос 40 м39 адаптация на никон

титул

Ну очень подробно

Объектив 1961 года.
Всё раннее и прсветление не МС и м39 и такое же всё хорошее.
Что удивительно, стекло даёт софт эффект. Я встречал два таких стекла, мир-1 и этот гелиос-40.
Все остальные дают картинку не отличимую от современных цифровых.

1

Внешние кольца на стопорах, стандартно для сборки тех лет.

2

Оголился геликоид.

Вообще объектив раскручивается на две части усилием рук.
Мой не пошёл и поэтому я снимаю. что можно, чтобы добраться до резьбы и залить туда wd-40.
Сразу скажу помогла отмочить резьбу тормозная жидкость.
3

Стопоры не пропускаем


5

Кольцо, которое держит хвостовик на на резбе и контрится тремя стопорами

6

Стягиваем хвостовик

7

9

Сделали метки, чтобы скрутить геликоид по старому, считаем, что он притерт.
Отмечаем положение стопора в закрученном до упора состоянии геликоида.

10

Выкручиваем нижний стопор и скручиваем кольцо.
Теперь можно шприцом залить тормозуху на резьбу, там где белое кольцо

11

Разобрали

12

Включаем мозги.
Что можно отрезать, чтобы получить из отрезка 45.2 мм отрезок 46.5 мм.
На первый взгляд нужно наращивать, но будем резать.
Заднюю линзу нужно подвинуть к матрице на 1.3 мм и будет бесконечность.

Первое решение сточить кольцо - принимается.
Наше кольцо 5 мм я заменил на кольцо 4 мм.
Конструкция это сразу почувствовала.

17

18

Понятно, да?

22

23

Убрали. Хвостовик сел, геликоид не мешает.

25

Можно убрать и больше и стопор перенести. В Г-44 я так и делаю, но здесь бесполезно.
Вся засада кроется в хвостовике, он не даёт выдвигаться задней линзе.
Диаметр оправы задней линзы больше 39 мм, диаметра резьбы посадки на камеру.

14

Вот такая картина, хвостовик висит на задней линзе.

Вывод простой сделать выемку в хвостовике и это сложная операция

16

27

Обнизил аккуратно, чтобы дырок не наделать.

Перейдем к линзам, почистим.

19

21

Лепестки чищу бензином zippo, покрытие старенькое.

8

Задний линзоблок на стопорном кольце и тоже ничего сложного.

32

Смазываю так, хотя мне кажется, что циатим 201 или 221 был бы лучше. эта смазка туговата, но по качеству лучше.

Собрал.
И думаете я получил отрезок? Нет не получил. Может потому, что м39, у м42 отрезок 45.5мм.
Вот три десятки мне и не хватает.
Но у нас на хвостовике есть бортик, он наверное нужен для зенита, нам очень даже мешает.

4

29

Не нужно вопросов к чистоте обработки.
Главное, что переходное кольцо садится на резьбу и она сохраняет соосность
Если бы мы на сточенную поверхность прикручивали байонет, были бы проблемы.

31.

С кольцом м42

33

Как то так.
Но маленькая засада, заказчик хочет, чтобы красная стрелка была строго сверху.
Это определяется положением байонета.
Можно сточить переходник и докрутить его, можно недокрутить.
Замечу, такая ситуация со шкалой получилась оттого, что я убрал бортик.
Если хвостовик не трогать, а просто накрутить переходник, все шкалы бкдут на месте.
Китайцы молодцы всё делают правильно.
Я убрал бортик и мой переходник сделал лишние обороты и шкалы ушли.

34

Украл у себя пару десяток

35

36

Всё в угоду клиенту.

Тесты смотреть, есть силы?
Тесты все на открытой f/1.5, в ней то и весь смысл.

башняГ40откр

Пленочного эффекта я не ожидал

башняКроп

Достаточно резкий

петушкиОткрГ40

Здесь мылит, может в фокус не попал

соборГ40

И цейс планар 50 1.4, так сравнить рисунки

соборЦейс
 У цейса картинка цифровая

+воробейГ40-откр

Перешарпил воробъишку, очень резкости хотелось

Я не буду про кручёное боке, я винтики кручу.
А так объектив хороший.

Успехов фотографии


promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
Crowdfunding International - The best projekt http://1541.ru
(Anonymous)
Work from home. TOP 5 projekt 2017.Wellcome!
Автосервис BMW
(Anonymous)
Предприятие МАВ приглашает любителей автомашин «БМВ», мы предоставляем услугу полной механической и компьютерной диагностики с последующим ремонтом.
Официально все данные на автомобили BMW, будут заноситься в электронную базу по обслуживанию вашего автомобиля, с записью на ключ.

[url=https://mavavto.ru/remont-bmw-7-e32Автосервис БМВ 7 E32[/url]

[url=https://mavavto.ru/avtoservis-bmw][img]https://mavavto.ru/images/ban/bmw.png[/img][/url]
[Url=https://mavavto.ru/avtoservis-bmw] Автосервис Авто BMW Москва [/Url]


Тел:+7(915) 164-13-69
Тел:+7(915) 163-90-27

Территория автосервиса по адресу: г. Москва, Метро Павелецкая, Садовническая набережная дом 49.

Компания ООО МАВ является авторизованным дилером, предоставляющим полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW.
Первоклассные специалисты.
Все сотрудники сервисной зоны, от механиков до мастеров, прошли обязательное обучение в техническом центре BMW и выполняют все работы в четком соответствии с технологией, рекомендованной BMW AG. Передовое оборудование. Дилерский центр оснащен передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.
Оригинальные запчасти.
При обслуживании Вашего автомобиля BMW мы используем только оригинальные запасные части и строго по рекомендованным ценам BMW RT. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере.
Гарантия.
Гарантийный срок на все виды работ, производимых в нашем центре, составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.