Контекстная реклама, как барометр вашего бизнеса

директ Как сэкономить деньги при показе объявлений? Сложно, но можно. Ничего не пускать на самотек, показ объявлений в рекламной компании должен сочетаться с ходом вашего бизнеса и это легко отследить.


Утром открываете компанию и смотрите на величину ставок. О чем говорят ставки? Они говорят о том как идут дела в вашей отрасли бизнеса. Например вы рекламируете свой маленький отель в Санкт-Петербурге. Вы видите что утром ставки по ключевым словам сильно выросли и чтобы войти в показы вам нужно назначить за клик 10$. Много, тем более, что клик это не клиент, даже если пользователь и станет клиентом и заплатит за номер 500 рублей в день то клик уже съел 300 рублей.
Почему такие высокие ставки? А это потому, что ни у кого нет клиентов и все хотят их получить, все стремятся на верхние позиции в показах.
Далее смотрим статистику и видим что показов практически нет. Здесь правда нужно обратить внимание на позиции объявлений. Для чистоты эксперимента позиции должны быть как вчера и тогда можно сравнить количество показов с вчерашним днем и сделать вывод насколько ваши услуги сегодня нужны пользователям. Сколько человек запрашивает в поиске "маленький отель недорого", например.
Стратегию показов в таком случае выбираете сами, либо бороться либо переждать.
И другой случай, когда у вас все хорошо. Отель заполнен до отказа и все забронировано на неделю вперед(почти утопия). Что делать с рекламной компанией? Если все оставить на хороших позициях. Будут показы будут звонки, во первых расход денег, во вторых неприятно людям отказывать.
Остановить совсем показы? Потеряем наработанный CTR и потом придется все начинать сначала. Разумно в этом случае снизить ставки. Пусть вы даже не войдете в гарантированные показы, но объявления будут в ротации.
При таких показах у вас поменяется контингент пользователей. Отпадут те, кому ваша услуга нужна срочно, да вы и не можете предложить её срочно. Останутся пользователи которые ищут на будущее. Они выясняют цены, условия и другие необходимые им качества ваших услуг. И поверьте они доберутся до вашего объявления.
В этом отличие контекстной рекламы, те кто ищет срочно выбирают рекламу на верхних позициях, кто не спешит ищет на сайтах и может перелистать массу страниц и добраться в поиске до 50 позиций сайтов, такие пользователи и кликнут по вашим объявлениям за небольшие деньги, сделают заказ на будущее и сохранят CTR ваших компаний.

Успешной вам рекламы. и много другого полезного allogo.ru

promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…

Comments have been disabled for this post.