Логика производства всяких дивайсов

ебей
 Я писал предыдущий пост про косяки японских конструкторов Токина http://nesovet.livejournal.com/330333.html.
Пост больше специальный, но хочется все таки понять логику современных производителей и надо сказать, что она отличается от логики обывателей-потребителей.



Помните: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно".
Потребитель, покупая какой нибудь дивайс хочет, чтобы он работал долго и безотказно.
Подсознательно он понимает, что если выйдет новый айфон n, он купит новый, но хочется продать старый не очень потерять в деньгах.
Производитель хочет, чтобы старый продать было совсем невозможно, пусть все покупают новый.
И если старая версия айфона ещё вполне рабочая, то покупка нового это борьба хорошего с лучшим.
А вот с машинами не так. Машина вырабатывает свой ресурс.
В среднем 30000 километров в год 6-7 лет ресурс 180000-200000 км.
Через 5-6 лет модельный ряд меняется и все покупают новую машину.
Причем гарантия тоже заканчивается и ремонт становится дорогой.
Осюда у нас на вторичке все американки 3-5 летней давности.
В случае с машинами есть гармония. Все устаревает вместе. Двигатель, подвеска, кузов и сама модель.
Кузов конечно сгнить не успевает, но блеск и современность его пропадают.
Но мой пост был о дисгармонии. Когда в устройство вместе с  "вечными" деталями вставляют фуфло с ресурсом 3-4 года.
Так делаются  "плохие" объективы. Плохие в кавычках, потому, что они по результату работы хорошие.
По конструкции они плохие.
Не удаётся конструкторам совместить "вечное" стекло и недолговечные сервисные детали: стабилизатор, шлейфы, пластиковые тубусы автофокуса, моторы автофокуса.
Причем линзы в объективе главный элемент и они надолго.
Линзы сделать очень сложно, асферические и того сложнее, да и просветление уже нанотехнологии.
Но подводят детали второстепенные и не дорогие.
Объектив можно выбрасывать из за поломки простой пластмассы.
Выход есть. Отказаться от сервисных функций.
Но тогда, правда нужно делать такое стекло, чтобы потребитель забыл о неудобствах.
Это лейки, цейсы и фойхты.
Впрочем принцип распостраняется на все. Если не можешь сделать главный элемент хорошо, нужно скрыть это всякими дешёвыми примочками.
В одежде плохое качество ткани маскируют краской, рисунком или моделью изделия.
В обуви отсутствие кожи маскируют модностью модели и краской.
Две симки в телефоне, а то и телевизор.
Берегитесь, если вещь бросается в глаза вас пытаются обмануть.
Главное и должно быть главным.
Наверное конструкторы цейса и лейки не могут совместить хорошее стекло с автофокусом, поэтому и не совмещают.
Они не боятся того, что их объективами будут пользоваться десятилетиями и при перепродаже их цена не уменьшится.
Практика показывает, что при всей  долговечности этих объективов они и старые за бесценок не продаются.
И цена 100000 рублей ( титульное фото) для хорошего старого стекла - это нормально.

Вот сколько текста написал, таланта не хватает для краткости.
А ведь было сказано "Зри в корень"
promo nesovet may 2, 2013 12:15 46
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
В общем, верно. Культура производства вещей сильно изменилась за последнее время, причем, очень обидно, что и дорогое, внешне "правильное", может оказаться некачественным по факту :(
Маркетинг вышел на первое место.
Научиться впаривать плохую продукцию, легче чем её произвести хорошо.
так дело не в том, что легче. как раз наоборот, начинали-то все с "гробов", надежных как автомат Калашникова. Это потом уже пришлось перестроиться... Потому что действительно, как продавать новое, если старое и не думает ломаться?!
Делают же как то феррари.
И старые не ломаются и за новыми очередь.
Или моду использовать, айфоны тоже наверное не особо ломаются, но все хотят новую модель.
Кстати, ломаются. Как я понял, года через 3-4 в них механика начнет отказывать - кнопки громкости, питания, Home... Но меняют их чаще, поэтому в Интернете жалоб на этот счет немного. А на Феррари ты 30 000 не будешь ездить, зачем?