Лечу я тут очередную железку....

Даже не железку, а так пластмасску и мысли все в голову разные лезут.
Ну ладно масло "валио" мы не можем сделать, но такую штуку из трех деталей сделаем наверняка.
Оптимизм меня переполняет.
А что, айфон очень сложная штука?

вразборе
promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
Мало того, когда-то делали объективы на вполне себе неплохом уровне для того времени. Почему бы не попробовать еще разок? Земли у нас много - есть где заводик построить... :)
Да мы лучше делали, я и сейчас снимаю советскими.
Ну, до сих пор пытаются. Выходит не очень.
Старые наработки выпускают, Гелиос-40-2 вон в трех вариантах выпускают, резьбовой, кэнонский и никоновский, но все равно как-то не завоевывают.
Ибо неавтофокусные.
А автофокус у нас как-то пока не выпускали...
у 40 гелиоса за счет оптической схемы и стекла получилось боке с закруткой.
это и пытаются сохранить.
хотя механику не хвалят и оптика уже не та.
автофокус не так для картинки важен, цейсы и лейки мануальные хорошие и дорогие.
я недавно делал сигму, автофокус супер, лучше никона, а стекло так себе.
Автофокус нужен, ибо кассу делают не такие ретрограды, а толпы планктона, которым на фотоаппарате нужны две кнопки - включения и "шыдевер", а они без автофокуса не справятся.

Стоимость разработки устройства и стоимость подготовки линии для выпуска должны размазаться на весь тираж. Если производство крупносерийное, это получается. Если для полутора калек, умеющих крутить фокусировочное кольцо, то - не оправдано экономически. Чаще всего.

В нынешних условиях нужны тиражи, а их нашим оптическим производствам делать пока не на чем.
здесь однозначности, как бы нет.
многие делают хорошие единицы и тираж для денег, например цейс, дорогие мануальные и тираж для камер сони.
но есть примеры, когда тираж не делают, например ферари и другие подобные.
и неплохо выживают.
в фотографии главное все таки стекло оно и дает картинку.
у меня покупают советские мануальные объективы люди, которые уже ушли от мыльниц, уже с кропнутыми никонами.
часто хотят заменить школу какой то необычной картинкой в надежде получит её на старом стекле, и это уже творческий подход.
Их слишком мало.
Продавать старые объективы (ну, в смысле - старые разработки свежего выпуска) получается не очень - на рынке гуляет солидное количество старых стекол.
На выпуск новых объективов нужны деньги. И много.
Сомневаюсь, что они есть у оптических заводов.

Премиум-сегмент - штука, требующая развитого бренда. У отечественных оптических заводов их, по сути, нет.
у наших заводов и качества нет.
есть стекла бренда совсем не на слуху, объективы для кино, всякие меер оптик.
объективы дорогие и очень хорошие.
картинка все равно побеждает.
о массовости
Ну, если вспоминать СССР, то вообще то, камера «Смена-8» и «Смена-8М» занесены в Кинигу Рекордов Гинесса именно за самый высокий тираж в мире 21,041,191 фотоаппаратов - и они именно для масс, хотя ооочень многие начинали с этих камер, и немалый ряд профи, экспериментирующих с картинкой, имеют и сейчас смены, правда не 8 а скорее 6, там перевод кадра не привязан к взводу курка
Нууу, продолжая ту же мысль: айфон может и сложная штука, но девайс от йоты имеет потенцеал. И там далеко не все так плохо. Правда нужно добавиь было, ибо сейчас в забугорье могут зарезать все продвижение этой «русской техники»