Что такое CTR в рекламе? Это ваши деньги!

В контекстной рекламе существует показатель CTR -это отношение количества кликов к количеству показов выраженное в процентах. Из этого показателя можно сделать много выводов.
Большое количество показов хорошо, все видят объявление значит есть шанс клика.
Клики зависят от положения объявления на странице, не тупо чем выше тем лучше, там есть тонкости, но это другая тема.


Клики зависят от привлекательности объявления. Пользователя может привлечь цена указанная в самом объявлении и общеизвестные завлекающие фразы типа: скидки, распродажа, бесплатно, а также точное попадание в товар или услугу, которые запрашивает пользователь в поисковой строке (например фотоаппарат лейка 453).
В конечном итоге у вас много кликов на определенное количество показов и CTR хороший процентов 50.
 Хороший, конечно относительное понятие, для вас может хороший и 0.1, но поисковики считают 0.5 уже плохо и объявления не показываются.
 И что вы имеете из этого CTR?  У вас много кликов, а значит и много клиентов, но не совсем прямая зависимость, там есть ещё и конверсия (это штука превращающая кликнувшего в клиента, о ней в другой раз).
Ну и самое главное поисковику нравится ваш высокий CTR.
Он во- первых считает что объявление составлено грамотно (по законам рекламы), во вторых, ваша услуга или товар привлекателен, объявление точно отражает запросы посетителей поисковика.
Причем надо заметить, если вы напишете в объявлении раздам все даром, кликов будет много, но Яндекс требует подтвердить эту информацию на сайте куда ведет объявление, потому что  сайт как бы документ ( когда это ложь обычно пишут "не является публичной офертой"), конечно вы можете написать на сайте, что все стоит 0 рублей 0 копеек, и отвечать по телефону клиентам, что товар закончился. Яндекс сайт прочтет, а телефон не прослушает и объявление допустит к показу. CTR конечно накрутите (о накрутках отдельно), ну а репутация само собой упадет ниже плинтуса.
 Ну и что вам от того что поисковик считает ваше объявление хорошим? А для вас это деньги.
Причем это не просто маркетинговый ход поисковиков, а их общая политика в конкурентной борьбе.
Она заключается в том, что поисковик должен наиболее точно выдавать ресурсы на странице по запросу посетителя.
Причем эти ресурсы как сайты, так и объявления одинаково важны поисковику. Ну если сайты он сам ранжирует по многим критериям, то с рекламой ему сложнее, вы можете для своего фуфлового объявления тупо купить хорошее место.
Что делает поисковик, чтобы дать пробиться на первые места хорошим объявлениям, он им снижает ставки.
Поэтому мы и видим, что вход в спецразмещение может стоить дешевле входа в гарантированные показы для ключевых слов с высоким CTR.
И как бы поисковику не хотелось взять побольше денег он не размещает выше того, кто больше платит, репутация важнее.
Поэтому нужно приложить все усилия, чтобы нарастить CTR.
Когда вы только составили объявление или занесли новые ключевые слова CTR равно 0 и это очень печально ставки высокие нужно вкладываться, зато потом можно вполне конкурировать с богатыми.
И еще, если товар или услуга временно закончились не останавливайте объявление лучше снизить ставки, клики могут быть, расход небольшой но не придется потом все начинать сначала.
О контекстной рекламе allogo.ru

promo nesovet may 2, 2013 12:15 47
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
проверено практикой, денег директ сожрал немерено за 4 года, да и гугл не меньше