О логике формирования СК. Никакой логики.

сабля Это маленькая история про набивший всем оскомину СК.
 Я на заре создания журнала активно наращивал его. Искал методы и логику роста. Платными репостами и активными постами нарастил до 150. Потом платные репосты перестали приносить рост, даже наоборот вредили.  И  я завязал.
 Стал постить свои фотки и решил делать, что мне интересно не обращая внимания на ск. Он стал падать по 1 в день.
 Это логично. Фотки это ничто, тем более  не видно твои они или содранные. У многих хороших фотографов ск около 40. Действительно хороших. Если они не пишут статьи о фотографии ск не растет. Я слабый фотограф, статей не пишу, учить мне нечему, поэтому логично что будет где то около 30 ск и бог с ним.
 Каждый день выкладывал по паре фоток и получал свой -1 ск.
Вчера не написал ничего и получил  + 11
И хрен бы с ним, но, сука, характер любознательный.
Не дают уйти в тень. За прошлые заслуги? Так не было заслуг, забил на ск давно.       статистика по СК
СК
KOMM
16 числа комментов 0 и постов 0

И повеяло знакомым и гнилым от всего этого.
Хотят двушечку влепят, хотят пятерочку.

Tags: ,
promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
СУП сжалился над блогерами и решил вернуть примерно половину срезенного 5-ого))))
Это банда окопавшаяся в СУПе вставляет палки в колеса по наводке путэна и госдепа!
У меня сложилось впечатление, что СК зависит не сколько от заполненности инфой страницы, круга читателей и активности френдов, а и от ОБЩЕЙ картины в каждый данный день. Типа - был ударный ЖЖ-всеобщий-день - и за мелкую хрень ты получишь больше прибавку, чем в другой день, когда все скушные и вялые, даже если ты бодр, весел, и обежал пятьсот раз вокруг китайской стены:)
то есть - наоборот! Чем активнее все - тем меньше получает каждый. Пардон - вчерась неверно написала:)