"Почему, выезжая утром из дома, тысячи людей едут в тысячи разных мест, доезжают до цели?"

  Эпиграф:  Если вы хороший водитель, вам никто и ничто не мешает на дороге.
  Этика вождения автомобиля в городе.
  Даже если вы лучше всех водите машину, а это, несомненно, так, вы все равно всем мешаете. И главная заповедь этики водителя стараться доставлять как можно меньше неудобства другим водителям.
Вы мешаете если:



  выезжаете на перекресток, когда он не освободился, и остаетесь там при смене цвета сигнала светофора, перекрывая движение потоку справа и слева.

   При подъезде к перекрестку объезжаете стоящий ряд машин слева по встречной и пытаетесь втиснуться в ряд, или становитесь первым, причем ставите машину наискосок.

   При подъезде к закрытому железнодорожному переезду, объезжаете очередь по встречной и становитесь вначале очереди на встречной полосе. При открытии шлагбаума, вы создаете проблемы встречным машинам, а, вклиниваясь в ряд, мешаете потоку и грубо нарушаете пдд.

   Если из крайнего правого ряда есть поворот направо по стрелке светофора, не занимайте этот ряд, когда вам нужно ехать прямо. Если даже из этого ряда по правилам не запрещено ехать прямо, вы будете стоять при горящей зеленой стрелке и задерживать весь ряд, который перестроился, чтобы ехать направо.

   Не поворачивайте не из крайнего ряда, если нет направления движения по полосам. Во - первых это рискованно, водитель едущий в крайнем ряду может поехать прямо, если он даже перед этим включал поворот, а потом передумал. Во вторых, при повороте из второго ряда вы будете мешать повороту машины из крайнего ряда, если дорога, на которую вы поворачиваете, имеет один ряд для движения.

   Не пытайтесь объехать поток в крайнем правом ряду. Вы обязательно упретесь в припаркованную машину и начнете вклиниваться в ряд слева от вас. Этим вы создаете проблемы, а если в левом ряду едет грузовик или микроавтобус, то водитель вообще вас не видит. Поэтому, также не обгоняйте грузовые автомобили справа, если они едут во втором ряду.

   Если вы гонщик, или как это сейчас называется "стритрейсер" и гоните по крайней левой, впереди обязательно будет ехать "чайник" он едет на старой "копейке" с максимальной для него скоростью 85 км и совершать маневры по изменению ряда ему очень сложно. Во  первых он “чайник”, а при плохой погоде ещё и не видит ничего вокруг. Не нужно мигать фарами и сигналить. Если Вы хороший водитель, вам не может ничего мешать на дороге (читайте эпиграф).

   И вообще, прежде чем проявлять свое недовольство, подумайте, почему водитель, едущей впереди машины, ведет себя так. Посмотрите на номера (приезжий), на водителя (женщина, пенсионер), состояние машины.

   При движении в плотном потоке старайтесь ехать в ряду, если есть разметка это проще, не нужно часто перестраиваться, всегда кажется, что соседний ряд едет быстрее. Помните из крайнего левого ряда будут повороты налево, и поток станет, пропустить встречных. В крайнем правом ряду будут стоять припаркованные машины, или выезжающие из дворов, тоже будете тормозить и постоянно перестраиваться в левый ряд.

   При повороте налево перестраивайтесь, как можно левее (насколько позволяют правила), чтобы едущие прямо машины вашего ряда могли вас объехать справа.

   Не поворачивайте, если на знаке "направление движения по полосам" стрелка прямо. Вы во - первых нарушаете правила, а во - вторых мешаете тем, кто едет за вами, они не предполагают, что вы поедете не по правилам.

   И о правилах. Не нужно вестись на всякие фразы типа: "Нужно ездить по уму, а не по правилам". Преимущества правил (хорошие они или плохие), в том, что они одни для всех, и предполагается, что все водители их знают.
   А если вы "занимаетесь творчеством" на дороге, то степень вашей фантазии известна только вам, да и то не всегда.

   На дороге, по тому какой ряд занимает едущая впереди машина, какая у нее скорость (даже марка, что дает знание мощности, маневренность, психологию водителя), какие знаки впереди, можно с максимальной точностью предсказать, как поведет себя водитель едущей впереди машины. Исходя из этого, вы планируете свои маневры.

   К примеру, такая, казалось бы ненужная вещь, как знание психологии водителя, в зависимости от марки авто. Если впереди едет BMW X5 со скоростью 50 км. в час вам на "копейке" конечно под силу ее обогнать и устроится впереди. Но водитель в BMW может просто не дать Вам это сделать, причем, не нарушая правила, а используя возможности своей машины. А соревноваться с ним в Вашем положении смешно.

   В итоге знание и соблюдение правил дает Вам уверенность и силу (знание-сила).

       Есть хороший вопрос. "Почему, выезжая утром из дома, тысячи людей едут в тысячи разных мест, доезжают до цели?"
       И ответ. "Они едут по одним правилам".

promo nesovet may 2, 2013 12:15 46
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
"Нужно ездить по уму, а не по правилам" ума купить права хватило, а выучить правила трудно. Сейчас ужас, что твориться, я как пешеход на зебре при зеленом свете не всегда себя уверенно чувствую :)
Даже на тротуаре нужно быть осторожными, иногда машины заносит. Лучше стоять подальше и чтобы за спиной не было преград отбегать.
да недавно в мой припаркованный микрик влетел гонщик на шкоде, прямо в бок
не было бы микрика вылетел бы на тротуар
Особенно мне понравился абзац " ...прежде чем проявлять свое недовольство, подумайте, почему водитель, едущей впереди машины, ведет себя так..." многие об этом не задумываются.