"Люди действительно хотят видеть большие числа"

спидометр Спидометр на Toyota Yaris говорит что крошечный автомобиль может пойти 140 миль в час.
На самом деле двигатель в 106-лошадиных сил малолитражки и автоматическая коробка передач не может толкать его быстрее, чем 109.


Так почему же у Yaris большинства других автомобилей, проданных в США  спидометры  показывают максимальную скорость которую они не могут достичь?
Ответ на этот вопрос имеет глубокие корни в американской культуре, представители которой любят быструю езду. Отделы автопроизводителей маркетинга рады давать людям иллюзию, что их семейный автомобиль может двигаться со скоростью NASCAR гонщика. И компании часто используют спидометр одного типа в различных моделях  по всему миру, получая прибыль.
Новсе не так просто. Они создают иллюзию безопасности.
В прошлом году максимальная скорость на спидометре новой версии  Ford Fusion и Chevrolet Malibu была увеличена с 120 или 140 миль / ч до 160, которое приближается к скорости на некоторых треках NASCAR. Спидометр на Honda Accord уже превысила 160. Все они среднего размера, семейные, самый популярный сегмент автомобильного рынка США, как и большинство новых автомобилей, имеют максимальную скорость, которая редко превышает 120 миль / ч.
Yaris получил свои 140 миль / ч спидометр в редизайн для 2012 модельного года,  как оригинал 1953 Chevrolet Corvette автомобиль для спорта. Даже новый Nissan Sentra имеет 160 миль / ч на спидометре.
Есть несколько объяснений для таких спидометров.
Когда люди сравнивают в магазине, автомобили с более высокими показаниями спидометра, похожие на спортивные, так склоняются в их пользу, даже если они не собираются ездить быстрее 100. "Люди действительно хотят видеть большие числа", сказал Фаваз Baltaji, менеджер по развитию бизнеса Yazaki Северной Америки, крупный поставщик спидометров для автомобильных компаний."Это свидетельствует о более мощном двигателе."
Несмотря на  это автомобили с высокой мощностью  двигателей могут  приближаться к максимальной скорости спидометра, но  большинство из них ограничены компьютерным  управлением двигателя. Это потому, что шины могут перегреться на высоких скоростях. Шины в настоящее время рассчитаны на максимальную скорость не выше 130 миль / ч. Многие шины, особенно на старых моделях, имеют ограничения скорости 112. Но это  быстрее, чем большинство людей никогда не ездят.
"Они думают, что скорость продает" говорят эксперты "Люди покупают эти автомобили, потому что они хотят, чтобы они ехали быстро."
На протяжении многих лет, на большинстве спидометров было 120 - хотя это было  на 50 миль / ч сверх лимита в большинстве государств. Тогда, в 1980 году, Claybrook, который руководил Национальной администрацией  безопасности дорожного движения, ограничил спидометры до 85 миль / ч, хотя автомобиль может двигаться гораздо быстрее.
Некоторые автопроизводители ставили последнюю цифру  85, но оставли линии чтобы показать более высокие скорости. Кроме того, правительства вынудили автопроизводителей выделять 55 миль / ч.
Ограничение было недолгим, прекратил через два года президент Рональд Рейган. Автомобили с 85 миль / ч на спидометре  задержались на несколько лет, пока они были переработаны и максимальная скорость  для большинства вернулась  к 120.
В 2000-х годах  скорость на спидометре поползла выше. Даже на компактных автомобилях показания, 130 или 140 миль / ч. В 2014 Chevrolet Corvette и некоторые модели Jaguar сейчас максимум 200.
В настоящее время правительство не имеет планов по восстановлению ограничения спидометра или регулирования максимальной скорости, сказав, что нет доказательств того, что это приводит к аварии.

promo nesovet may 2, 2013 12:15 43
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…