Спасибо Денису Балину за френдосбор. Френдов прибавилось, вопросов тоже.

общая___________ Ситуация до вчерашнего дня, была просто - дрянь.
Завис в конце мая на 130 и никакого роста. Посты каждый день, причем свои, фотки новости и безрезультатно. Даже 2 раза ск -1.
Я думал, что знаю как платными репостами набрать +2-3 ск. Нет результата. Комментов больше 20, все друзей, ничего не дали.
Я, естественно, ищу причину в себе. Думаю попал в такую компанию с ск 130, где я уже не тяну. Журналы соседей по рейтингу лучше и я отстаю. В день набираю в рейтинге +5 -2 позиции и стою на месте. Нужно менять тактику, постить свои фотки и хрен с ним с ск.
И тут вчера подоспел френдосбор. Можно было, конечно раньше массово пофрендить с ск меньше моего, думаю не отказали бы,  у меня друзей немного.
Поучаствовал во френдосборе и прибавил 20 взаимных друзей вчера и сегодня уже 12.
В их числе очень уважаемые журналы: a_poli, nataly_lenskaya, DIMKA_JD, mamonino, vova_91.
Это не значит, что другие не уважаемые, с ними я могу, как то дружить на равных.
Но эти, все равно как, если бы меня взаимно зафрендил Акунин или Парфенов.
Ну какой я Акунину друг?
Да, Денис меня взаимно не зафрендил, но спасибо ему за френдосбор.
И если вернуться к "нашим баранам" ск сегодня +10.
Вчера, как видите, комментов было 5, записи 2.
Все ск дали  друзья.
И я сделал вывод: не хрен постить новости со всяких там таймсов и cnn, нужно больше читать ленту и комментировать посты друзей.

Tags: ,
promo nesovet may 2, 2013 12:15 46
Buy for 20 tokens
Ремонтирую любые объективы на любые камеры. Никаких секретов, все ноу хау и сам процесс на ссылках далее Сравнительные тесты старых и современных. Контакты на сайте мастерской NIKONSERVIS ИНОСТРАННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ SUMMICRON M 90mm EOS адаптеры на другие системы Юстирую CANON…
Интересный стиль журнала, но моментами нифига не видено что написано.
Кстати, чего мой ник аж капслоком? :)
:))) Ты прав, комментить надо больше но СК не только поэтому растёт...хотя понятия не имею от чего он растэт:)))
Когда мне казалось, что я уже точно знаю механизм, всё переворачивалось..и опять было ничего не ясно!
платные репосты могут работать при малых ск до 100, а потом не работают
ну да, многие на этом и тормознулись... я не репостила, не знаю, но мои друзья тоже так останавливались...
Вот поэтому я пропагандирую взаимное комментирование ) Пусть коротко и просто, но хоть что-то
за, конечно комментировать
лучше пост не написать, а потратить время на чтение ленты и комментирование
Поправка: ВЗАИМНОЕ комментирование ) Это предполагает написание поста и комментирование френдов. Но, учитывая количество юзеров во френдах, никакого времени не хватит, да и не все достойны комментирования, к некоторым заходишь и за голову хватаешся, на три страницы назад сплошные репосты. Какой смысл такой ЖЖ вести? Комментируют-то не его, получается, а тех, кого он репостить, верно?
Я с ленты читаю комментирую, конечно прямые посты.
в журнал захожу если очень интересно или если задружить, тогда смотрю и журнал и профиль.
статистика показывает, что запись на странице записи почти не читают.
а репосты, наверное жж зарабатывают. я много покупал репостов и репостят одни и те же. это такая проф деятельность.
но что интересно у них ск за 200
Не, ну я понимаю, когда жж делается только для репостов и зарабатывания жетонов на этом. Но ведь рейтинг от этого не должен увеличиваться, разве нет? Читающие этого блогера видят записи не его блога, а чужого. И когда комментируют, то рейтинг уходит тому, кого пост отрепостили. Откуда тогда у ярых репостеров может быть рейтинг?
Так в этом и вопрос. Может они сначала заработали ск, а потом перешли на репосты?
От репостов ск никак не растет, растет только от комментов друзей.
У меня вырос ск, потому что в друзья добавили топовые, от этого тоже ск не растет.
Может это расценилось как комменты жж с высоким ск.
Ну тогда, по логике, заработанный СК должен падать. ХЗ, короче ) Мне как-то все равно, у меня он растет, медленно, но верно. Главное, я считаю, это интересный контент и нормальное общение с френдами, а остальное прибудет само.
я тоже так думаю, как в жизни.
журнал это читатели и подписчики-френды
интересный вывод)
рост СК на мой взгляд зависит от активности твоих друзей в твоем блоге, если твой взаимный друг долго не бывает у тебя в журнале то его система воспринимает за бота и ты не получишь за него ск при след перерасчете, из-за этого и падает. а то что кто-то зафрендил и потом вырос твой СК - не суть важно, если после этого он в твой блог не зайдет. Только временный эффект. Ск зависит от активности друзей, короче.
спасибо, что зафрендил.
конечно зависит от активности, я и сделал вывод - если я буду больше комментить и читать друзей, ответ будет такой же
Я для себя сделала вывод, что все работает в совокупности, но если к чему-то не лежит душа, то лучше и не делать.
Правильно. Я лет с 10 живу по принципу: "Если дело не идет, не надо его насиловать"
не ужели такой нервный срыв за пустоту выкинутого поста + нет коментов.? ну и что нет коментов в журнале или в посте выкинутым сегодняшним числом. горевать и исправлять все свои доводы. зачем....? ну накликаешь допустим 1000 людей, так нужно сидеть на острие СМИ или свое что то постить. взять да сказки на ночь рассказывать. типа народ ублажать. кому нужно из твоих френдов зайдет и поинтересуется хотя бы за жизнь. ну а то что ты написал. я таких людей сразу в бан загоняю чтоб пургу лишнюю не мели. Извини конечно, чтоб стать популярным, на заметку к Другому или к С.Доли встань. взять того Тему, они любят этого. И прогремит твоя слава на весь ЖЖ. ты наверное этого хочешь, быть продвинутым и известным. здесь народу миллионы, затеряешься браток. у меняя так только реал и журнал ведется уже 8 лет, чисто для Друзей и родителей живущих в Германии. а так френжусь только с реалом. лишний хлам он не нужен. Удачи тебе на просторах инета в ЖЖ! срочно в БАН! Извини не люблю когда кто то гонится за передовым знаменем.
каждый ведет журнал для чего то своего.
вы даже в рейтинге не участвуете, или скрываете это.
а 4 млн журналов участвуют
конечно они неправы, а правы вы.
вы выбрали, какой то злой тон
а ведь здесь ничего личного, все правы по своему
да никакой злости, просто удивили ясли. честно! каждый ведет журнал мне это знакомо. либо снимки либо поэзию. да много тем. а вы сидя считаете сколько у вас френдов. и кто оказал вам эту услугу:) не смешите людей. я могу спокойно всех со своего пляжа вывести и оставлю ровно 5 человек. мне в полном достатке будет. потому что мы будем общаться, найдется что то новое. а толпы народу и сидеть хлопать в ладоши сколько коментоФ. прелестно:) вы молодец! совершенно верно вы подметили - все правы по своему. Уважаю!
и опять о том же.
я другой. я не самодостаточный. мне важно сколько у меня френдов, сколько комментов.
важен рейтинг и какой ск мне дает суп.
я пишу не для себя, хочу чтобы читали и смотрели
имею право? а бан переживу как нибудь.
Прошу Вас разместить этот пост в moe_net с тегами сообщества согласно содержанию поста на Ваше усмотрение.

С уважением, moe_net.